Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Каспийский саммит благотворно отразится на логистическом рынке Казахстана

20 Сентября 2018
Казахстан, как отметила Дядяева, активно участвует в перевозке насыпных, навалочных и нефтеналивных грузов; контейнеров и техники.

Об успехах, достигнутых республикой за последнее время, специально для «Комсомольской правды» рассказала директор филиала группы компаний  AsstrA в Алматы Маргарита Дядяева.

По словам Маргариты, в последнее время особое внимание уделяется морской логистике. Через порты страны проходят такие транспортные коридоры, как «Великий Мост», «Север-Юг», «ТРАСЕКА», «Иногейт». Порты участвуют в масштабном экономическом проекте «Один пояс, один путь».

Казахстан, как отметила Дядяева, активно участвует в перевозке насыпных, навалочных и нефтеналивных грузов; контейнеров и техники. Паромные переправы для железнодорожного и автомобильного транспорта работают в направлении практически всех государств–соседей на Каспийском море. С каждым годом увеличивается транзит грузов через порты Актау, «Курык», Баутино. Рост грузопотока требует от портов увеличения мощностей обработки грузов и модернизации инфраструктуры, что они и реализуют.

«12 августа главы пяти государств, имеющих выход в акваторию Каспийского моря (Россия, Казахстан, Иран, Туркменистан и Азербайджан) подписали Конвенцию о правовом статусе Каспийского моря. Документ даст толчок к значительному увеличению объема  транзитных грузов через Казахстан — к примеру, поставкам промышленного оборудования для энергетики, нефтедобычи и железных дорог в Иран. Развитие контейнерных перевозок через Иран в Индию тоже выгодно Казахстану. Транспортировка через Каспийское море сократит время доставки грузов на 3–4 дня, что обеспечит экономию на оборотном капитале от 30 до 140 долларов в зависимости от стоимости груза», - объяснила она.

Подводя итоги, Маргарита добавила, что «для портовой логистики Казахстана открыта новая глава». Транзитный грузопоток развивается активнее, порты оснащены современной техникой и обладают большой пропускной возможностью. Подписание конвенции даст возможность ещё больше нарастить объемы грузов с отправкой в Европу, Иран и Ближний Восток.

Перевозка грузов по Республике Казахстан

Источник: kp.kz

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос