Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Власти Казахстана заявляют о массовых мошенничествах на границе с Китаем

27 Января 2022
Глава Казахстана распорядился «навести порядок» на казахстанско-китайской границе

Грузоперевозки по КазахстануГлава Казахстана распорядился «навести порядок» на казахстанско-китайской границе. Таким образом Токаев пытается повысить доход бюджета в стране, которая еще недавно была охвачена массовыми протестами и беспорядками. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Rail Freight.

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев дал указание провести комплексную проверку и обеспечить порядок на таможне, в частности, на границе с Китаем. По его словам, в управлении царит полный хаос – транзитные автомобили уклоняются от проверок и уплаты таможенных пошлин. В результате государство якобы теряет миллиарды налоговых поступлений.

«Значительный потенциал повышения дохода бюджета кроется в наведении порядка на таможне. Особенно на границе с Китаем. Самый настоящий бардак, творящийся там, общеизвестен. Машины не досматриваются, налоги и пошлины не платятся. […] Существуют некие уполномоченные операторы, имеющие статус неприкасаемых. Страна теряет десятки миллиардов тенге в виде налогов. Так дело не пойдет» Касым-Жомарт Токаев, президент Казахстана.

Казахстан является одной из основных транзитных стран «Нового шелкового пути». Местное управление таможенным контролем имеет долгую историю, особенно на китайско-казахстанской границе, где товары обрабатываются на ежедневной основе. Как заявляет Токаев, из-за действий некоторых недобросовестных операторов разница между казахстанской и китайской таможенной статистикой составляет миллиарды долларов. Тем не менее раньше эта проблема игнорировалась.

В стране, только что пережившей беспорядки и находящейся на пороге финансового краха, исправление таможенных процедур может пополнить казначейские фонды и обеспечить финансовую поддержку для ряда последующих реформаторских мер.

И хотя сейчас беспорядки утихли, а грузоперевозки вернулись в нормальное русло, это распоряжение может означать более строгие проверки и увеличение времени ожидания на границе, в том числе и для грузоперевозок железной дорогой.

Логист.Today напоминает, что украинская сторона продолжает вести переговоры с Республикой Казахстан и Литовской Республикой по квоте дозволов для украинских перевозчиков.

Грузоперевозки по Казахстану

Источник: logist.today

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос