Компания АЛЕКО с радостью примет на работу энергичных, целеустремленных и ответственных людей. Открытые позиции смотрите в разделе ВАКАНСИИ
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Обьем*
Ориентировочный объем груза
2 м.куб 0,1 м. куб 1 м.куб
0,4 м.куб 0,5 м.куб 1,5 м.куб
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Задать вопрос

Грузоперевозки между Россией и Финляндией пойдут по внутренним водным путям

Российские и финские специалисты продолжают работу над международным проектом INFUTURE, предполагающим развитие внутренних водных путей

Грузоперевозки Санкт-Петербург Нур-СултанГлубокие развернутые аналитические исследования совместно провели Морское Грузовое Бюро и Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Была изучена законодательная и регулирующая документация для плавания по внутренним водным путям России для дальнейшего использования её требований финскими судовладельцами и возможных согласований с европейскими нормами. Также состоялось исследование перспектив расширения и прогнозирование грузоперевозок внутренним водным транспортом между Россией и Финляндией. Выводы исследования будут полезны для компаний и транспортных ведомств обеих стран.

Также ведется работа по определению оптимального количества плавучих навигационных знаков, необходимых для обеспечения безопасности судоходства в условиях продления навигационного периода на Волго-Балте. В рамках проекта INFUTURE к этапу изготовления и испытаний физических моделей грузовых судов нового поколения подошли Университет Аальто (Финляндия) и ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова. Разработан специализированный курс по дополнительной подготовке экипажей судов, плавающих под иностранным флагом при заходе на акваторию Волго-Балтийского бассейна. Ведется активная работа и по другим направлениям проекта INFUTURE.

Грузоперевозки Санкт-Петербург Нур-Султан

Источник: piterets.ru

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.