Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Какие изменения произошли на рынке грузоперевозок в 2020 году?

17 Марта 2021
Пандемия оказала сильное влияние на все отрасли экономики, и рынок грузоперевозок не исключение. Как перевозчики приспосабливаются к новым реалиям, и какие тенденции будут определять развитие отрасли в будущем?

Грузоперевозки по РоссииЧтобы пережить кризис и адаптироваться к новым условиям, большинство транспортных компаний вынуждены кардинально пересматривать привычные бизнес-процессы. В период пандемии коронавируса на рынке грузоперевозок возник ряд тенденций, которые, по всей видимости, и будут определять развитие отрасли в ближайшем будущем.

Проблемы для мелких операторов

Небольшие и средние транспортные компании со скромным автопарком, не имеющие солидной финансовой подушки безопасности, сейчас испытывают самые сильные сложности. Очевидно, что в скором времени рынок вынуждены будут покинуть самые слабые игроки. Для гигантов отрасли это, наоборот, отличный шанс укрепить своё влияние путём выгодных поглощений.

Снижение тарифов

Чтобы не допустить простоя автопарка и заинтересовать клиентов, многие компании в период пандемии стали откровенно демпинговать. Такая политика отрицательно сказывается буквально на всех игроках. Крупные логистические операторы отмечают снижение прибыли, а мелкие вовсе находятся на грани рентабельности.

Обновление автопарка

В период пандемии более 80% транспортных компаний полностью отказались от обновления и расширения своего автопарка. Связано это и со стремлением сохранить достаточную финансовую подушку безопасности, и с существенным увеличением цен на новые автомобили. Наряду с этим заметно вырос спрос на качественное техническое обслуживание грузового автотранспорта.

Кооперации мелких и средних компаний

Тенденция к объединению сервисов и разработке комплексных решений была заметна и до пандемии. Однако в 2020 году для небольших компаний, осуществляющих грузоперевозки, занятых в сфере складской логистики, мувинга и смежных отраслях, подобные решения оказались как никогда актуальными. Многие компании смогли разработать довольно успешные совместные проекты, предложив клиентам новый уровень сервиса и снизив собственные издержки.

Источник фото: перевозки-дешево-газель.москваТенденция к объединению компаний была заметна и до пандемии

Аутсорсинг

Частичная или полная передача непрофильных бизнес-процессов на аутсорсинг — тренд также неновый. Но в кризисных условиях даже консервативные игроки оценили преимущества такой модели. Грамотный подход к распределению задач и выбору исполнителей позволил значительно сократить непрофильные расходы.

Внедрение IТ-решений

Вынужденная самоизоляция и переход части сотрудников на удалённый режим работы подтолкнул компании к внедрению инноваций. Это одновременно касается и IТ-технологий, которые позволяют организовать полноценную удалённую работу, и сервисов для автоматизации рутинных бизнес-процессов, а также новых решений и сервисов для клиентов. Интересно, что более половины крупных логистических операторов после снятия всех ограничений не планируют возвращать в офисы до 20% сотрудников. Как показала практика, часть штата вовсе необязательно должна каждый день находиться на рабочем месте.

Принципиально новой тенденцией развития рынка грузоперевозок можно считать  создание мобильных приложений и всевозможных онлайн-сервисов, которые позволяют клиентам заказывать услуги и контролировать процесс грузоперевозок с любого гаджета без непосредственного контакта с менеджером или диспетчером.

Сборные грузы против выделенного автотранспорта

С резким ростом объёмов онлайн-торговли увеличился и спрос на доставку сборных грузов. Многим операторам в сфере грузовых перевозок это дало новые возможности для сокращения затрат и наращиванию клиентской базы. Особенно выиграли перевозчики, среди постоянных клиентов которых были крупные интернет-магазины, ритейлеры, фармацевтические компании. Что интересно, здесь более гибкими оказались именно малые и средние игроки, в то время как многие крупные транспортные компании продемонстрировали некоторую «неуклюжесть» и нежелание подстраиваться под меняющийся рынок. 

В целом уже сегодня можно говорить о том, что рынок грузоперевозок в России относительно успешно пережил кризис и достаточно стабилизировался. Наиболее успешными оказались те компании, которые сумели вовремя отказаться от рискованных инвестиционных проектов и подстроиться под актуальные потребности клиентов.

Грузоперевозки по России

Источник: exkavator.ru

 

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос