Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Грузооборот железнодорожного транспорта Казахстана показывает стабильный рост

15 Января 2021
Анализ отрасли грузоперевозок Казахстана показал, что по отношению к 2019 году грузооборот вырос в 2020 году на 3,5% и составил 231,8 млрд.ткм. По сети АО «НК «ҚТЖ» погружено свыше 256,5 млн. тонн грузов, что на 1,4 млн тонн больше, чем в предыдущем году.

Грузоперевозки Караганда Санкт-ПетербургНоменклатура перевозимых железнодорожным транспортом грузов практически не изменилась.

Выросла погрузка железной и марганцевой руды на 2% ( до 27 млн тонн), руды цветной и серного сырья на 13% (до 23 млн тонн), черных металлов - на 10% (до5 млн тонн).

По сравнению с годом ранее наблюдается незначительное снижение объема перевозок строительных и нефтяных грузов. Погружено 19 млн тонн строительных грузов, что составляет 94% от показателя 2019 г, нефтяных грузов – 17 млн тонн (92%). Факторы, оказавшие влияние на объемы перевозок, - это снижение спроса на строительные грузы из-за эпидемии коронавируса и падение цен на нефть.

«Национальный перевозчик грузов ежегодно выполняет планы по транспортировке социально-значимых грузов, таких как зерно и уголь», - отметил заместитель Председателя Правления по грузовому движению АО «НК «ҚТЖ», генеральный директор ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Даурен Бимов.

За январь-декабрь 2020 года погружено 103,2 млн тонн каменного угля, что на 700 тыс. тонн выше показателя 2019 года. В том числе в адрес коммунально-бытовых предприятий и для населения страны доставлено свыше 73 млн тонн. На экспорт отправлено 30 млн тонн твердого топлива, что на 3% выше уровня предыдущего года.

Перевезено свыше 9 млн тонн зерна нового урожая. Внутри страны более 2 млн тонн, на экспорт – около 7 млн тонн. Казахстанское зерно доставлялось в Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан , Афганистан, Китай , Россию.

На 5% выросла погрузка продуктов перемола (в том числе мука) и составила почти 3 млн тонн. На экспорт отправлено около 2 млн тонн, что на 10% больше объема 2019 года.

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» улучшило показатели качества использования тягового подвижного состава. Так, к прошлому году на 1,3% увеличен среднесуточный пробег локомотива. При этом, по итогам 2020 года расход дизельного топлива на тягу поездов снизился более чем на 11 тыс. тонн. Экономия достигнута благодаря реализации энергосберегающих мероприятий.

В международных железнодорожных сообщениях наблюдался рост объема перевозок, в том числе с Китаем. Досрочно выполнен годовой план перевозок в размере 19,5 миллиона тонн груза через пограничные станции Китая и Казахстана.

По сравнению с показателем 2019 года перевозка груза выросла на 24%. Объем перевозок из Казахстана в КНР вырос на 34%, обратно - на 9%.

В прошлом году железнодорожники приграничных станций установили рекорд по среднесуточному обмену грузовых поездов. Через пограничный переход Достык – Алашанькоу в сутки передано 18 поездов вместо 16, через пограничный переход Алтынколь – Хоргос — восемь поездов в сутки вместо пяти.

«Станция Достык является ключевым звеном в обеспечении международных перевозок сообщением Европа – Азия. В 2021 году в рамках проекта по расширению и модернизации железнодорожной станции проведут работы по удлинению четырех приемоотправочных путей в приграничном парке «Т». Для увеличения пропускной способности участка будут построены второй путь на перегоне Достык – разъезд 19 и три дополнительных приемоотправочных пути на разъезде 19», - отметил Д.Бимов.

Предусмотрена укладка дополнительных четырех приемоотправочных путей в парке «Г» с возможностью приема/отправления поездов в направлении участка Достык – Актогай и строительство нового поста ЭЦ. Все это позволит сократить время обработки при приеме/сдаче поездов, увеличить производительность станции.

По территории Казахстана в прошлом году в транзитном сообщении проследовало более 7000 контейнерных поездов, что на 39% выше показателя 2019 года. В том числе отправлено в направлении Китай – Европа – Китай около 4800 контейнерных поездов, рост составил 55%.

Маршрутная скорость движения контейнерных поездов в направлении Китай - Европа достигла 1152 километра в сутки, что на 4% выше по сравнению с показателем 2019 года.

В 2021 году на железной дороге будут продолжена реализация мероприятий по увеличению грузооборота как внутри страны, так и в международном сообщении, повышению средней скорости контейнерных поездов и другие.

Грузоперевозки Караганда Санкт-Петербург

Источник: trend.az

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос