Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Новосибирск +7 (923) 221-99-07
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Обьем*
Ориентировочный объем груза
2 м.куб 0,1 м. куб 1 м.куб
0,4 м.куб 0,5 м.куб 1,5 м.куб
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Уважаемые посетители нашего сайта. На данный момент сайт находится в режиме тестирования. Приносим извинения за временные неудобства.

Перевозка зерна по железной дороге Казахстана увеличена на 15%, в экспортном направлении - на 35%

За 11 месяцев 2018 года в целом по железной дороге Казахстана было перевезено 10250 тысяч тонн зерновых грузов, из них на экспорт - 7800 тысяч тонн.

Напомним, за аналогичный период прошлого года было перевезено в общем 8900 тысяч тонн, из которых на экспорт - 5800 тысяч тонн. Рост перевозок зерна в общем составил 15%, на экспорт – почти 35%.

Указанный рост перевозок зерновых грузов свидетельствует о достаточном резерве существующей в Республике Казахстан железнодорожной инфраструктуры и увеличении исполнения перевозчиком и операторами вагонов договорных обязательств.

В октябре текущего года по железным дорогам РК было перевезено более 1,2 млн. тонн зерновых грузов, а в ноябре - порядка 1,3 млн. тонн. Это рекордные перевозки, обеспеченные, прежде всего, ростом задействованного вагонного парка. Но эти рекордные перевозки породили и высокий спрос на подвижной состав. Вместе с тем, технология перевозки зерна по железной дороге требует модернизации, особенно в части организации своевременных погрузочно-разгрузочных работ и увеличения глубины планирования перевозок.

Высокая волатильность рынка ежегодно вызывает определенный ажиотаж, связанный с желанием грузоотправителей успеть вывезти зерно в первые три месяца зернового сезона. В условиях задержки вагонов на погрузочно-разгрузочных операциях и в условиях инфраструктурных ограничений, это вызывает повышенный интерес на услуги компаний операторов зерновой логистической инфраструктуры, обеспечивающих ритмичную работу в течение всего зернового года.

Главными рисками в части инфраструктурных ограничений остаются трансграничный переход в Узбекистан, длительность оборота вагонов и разгрузки в Узбекистане, а также нестабильность обеспечения грузовым флотом погрузок в порту Актау. Так,в ноябре этого года оборот вагонов в направлении Узбекистана и через Узбекистан упал на 30%, при том что перевозки в этом направлении составляют 50% всех экспортных вагоноотправок. Таким образом,  только за ноябрь потерян погрузочный ресурс более чем 110 тысяч вагоно/суток, что в пересчете составляет в среднем невыполнение 4800 вагоноотправок.

Если бы не инфраструктурные ограничения и длительные погрузки-разгрузки, в результате чего вагоны превращаются в склады на колёсах, то вывоз зерна в ноябре мог бы быть, выше на 200-250 тысяч тонн.

ИА «Казах-Зерно» отмечает, что традиционные направления экспорта казахстанского зерна и муки сохраняются в 2018 году: страны Центральной Азии, Иран и Афганистан , КНР и РФ.

Услуги ответственного хранения в Алматы

Источник: trend.az

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос